Объявления:

Знакомые незнакомцы

25.10.12
Выставка 'История брендов'. Открыть в новом окне [97 Kb]

23 октября в ОГУ открылась выставка "История брендов", посвященная Дню работников рекламы.

Выставка 'История брендов'. Открыть в новом окне [96 Kb]
Выставка 'История брендов'. Открыть в новом окне [70 Kb]
Выставка 'История брендов'. Открыть в новом окне [98 Kb]

Студенты кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, а также учащиеся колледжа электроники и бизнеса ОГУ представили более 50 работ о зарубежных, российских и региональных брендах.

— Сегодня мы пользуемся не просто товарами, а именно брендами. Что это такое? Имя, подкрепленное качеством и историей. На выставке наши студенты в виде плакатов, кубиков, оригами показали историю развития известных торговых марок, — говорит доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Наталья Лужнова.

Студентки группы 09Марк Татьяна Рябуха и Жанаслу Дусенева представили работу, посвященную популярному веб-браузеру компании Mozilla Foundation.

— Мы сами используем этот браузер, нам нравятся его эффективность и простота использования. К тому же у торговой марки очень интересная история, — объясняют студентки.

Изначально бренд назывался "Феникс", по имени огненной птицы, но постепенно трансформировался в огненную лису, которая символизирует стремительность, быстроту и хитрость браузера.

Студенты группы 08Рек признались, что очень любят шоколад, поэтому решили в своей работе рассказать об известной торговой марке "А. Коркунов".

— Хотелось поддержать отечественного производителя. Этот бренд на рынке не так давно, однако славится уникальными рецептами и современными технологиями, — рассказывает Надежда Шаманова.

На выставке были представлены и другие интересные проекты. Среди них — Lego и Chupa Chups, знакомые каждому с детства. Однако мало кто знает, что первые игрушки Lego были выполнены из дерева. Неожиданным стало и то, что культовый дизайн логотипа Chupa Chups нарисовал известный художник Сальвадор Дали.

Nina Ricci, Calvin Klein, Dolce&Gabbana — порой нам совсем не важно, что кроется за этими именами, нас интересуют только бренды. "У нее же платье от Dolce&Gabbana", — слышим мы восторженные отклики прохожих и тем самым социально возвышаем себя в глазах толпы. Не каждый может в этом признаться, но многие вещи мы покупаем только из-за престижного ярлычка.

Казалось бы, всё в руках производителей, достаточно самой простой рекламы, и товар станет брендом, а покупатели выстроятся за ним в ряд. Однако действительность показывает, что не всё так просто.

— Сделать из товара бренд — это очень сложная работа. Реклама должна быть рассчитана на определенную аудиторию и производить впечатление на покупателя. Бренды формируются веками, и для будущих рекламистов полезно узнать, какими средствами можно завоевать популярность на рынке, — объяснила завкафедрой маркетинга, коммерции и рекламы Ольга Калиева.

Управление по средствам массовой информации ОГУ

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».

Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством аналитической системы «Спутник», интернет-сервиса Яндекс.Метрика и сервиса аналитики MyTracker). Нажимая кнопку «Согласен», вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Платежный сервис ОГУ
  • Конференция «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры»
  • Конференция «Искусственный интеллект в образовании»
  • Школа юного биохимика и микробиолога для старшеклассников
  • Дни открытых дверей в ОГУ
  • Каждый выходной в ОГУ — Университетские субботы для школьников
  • «Зеленая школа»
  • Федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства»
  • «Точка кипения ОГУ»
  • Ассоциация «Оренбургский университетский (учебный) округ»
  • Психолог
0/0
80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Сегодня

6 декабря 2025 г., суббота
14 неделя (нижняя)
Неделя рубежного контроля

температура воздухаатмосферное давление

    Скоро

    Приглашаем принять участие

    Объявления

    • 03.12.2025 Проект «Старт в будущее» от компании «Лукойл» для студентов и выпускников ОГУ

      ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» реализует проект «Старт в будущее». ›››

    • 03.12.2025 Программа «Ямбургская смена. Стажировка»

      ООО «Газпром добыча Ямбург» приглашает студентов Оренбургского государственного университета пройти программу «Ямбургская смена. Стажировка» на производственных объектах и получить опыт работы в реальных условиях. ›››

    • 19.11.2025 Конкурс на должности ППС

      ОГУ объявляет конкурс на должности профессорско-преподавательского состава по кафедрам: ›››

    • 17.11.2025 Отчет о научной деятельности за 2025 год

      Обобщенные отчеты факультетов, институтов и научно-исследовательских подразделений готовятся в срок до 12 декабря 2025 г. ›››

    • 17.10.2025 Стартовал VIII сезон Всероссийского студенческого конкурса социальных проектов «Инносоциум»

      Принять участие могут студенты образовательных организаций высшего образования, заполнив электронную форму в срок до 26 января 2026 года на официальном сайте конкурса›››

    Почтовый адрес:

    460018, г. Оренбург,

    просп. Победы, д. 13

    Телефон:

    +7 (35-32) 77-67-70

    Горячая линия Минобрнауки России:

    - по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся: 8 800 222-55-71 (доб. 1)

    - по психологической помощи студенческой молодежи: 8 800 222-55-71 (доб. 2)

           

    Официальный сайт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет».

    Соглашение об использовании сайтаПолитика обработки персональных данных веб-сайтов ОГУ

    © ОГУ, 1999–2025. При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна!