23 апреля в ОГУ состоялся XII Всероссийский молодежный фестиваль рекламы «Спектр», традиционно проводимый кафедрой маркетинга и торгового дела Института менеджмента, экономики и предпринимательства.
На фестиваль в этом году пришло рекордное количество работ — 114, в создании которых участвовали 176 обучающихся не только Оренбургского государственного университета, но и Амурского государственного университета, Белгородского университета кооперации, экономики и права, Ивановского государственного университета, Казанского государственного аграрного университета, Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова, Кемеровского государственного института культуры, Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина (Москва), Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТИС) из Московской области, городского округа Пушкинский, Северо-Кавказского федерального университета (Ставрополь). Необычные работы на фестиваль прислали учащиеся средней школы № 16 из Екатеринбурга, медиастудия K.I.D.-STUDIO. Также на фестиваль подготовили работы обучающиеся Университетского колледжа ОГУ.
Фестиваль «Спектр» продолжает оставаться важнейшей площадкой для развития молодых талантов в сфере рекламы и коммуникаций. В этом году особое внимание уделено номинации, посвященной 80-летию Великой Победы и Году защитника Отечества. Как отметил в приветственном слове проректор по социально-воспитательной работе — директор департамента молодежной политики и взаимодействия с сообществами ОГУ Сергей Дужников, участники фестиваля создали интересные работы, которые не только демонстрируют высокий уровень мастерства, но и отражают глубокое понимание исторической памяти и значимости подвига нашего народа.
Номинация «Предпринимательский проект» продемонстрировала уровень профессиональных компетенций обучающихся в сфере разработки коммерческой рекламы. Представленные работы позволяют участникам находить точки соприкосновения с будущими работодателями, показывать интересные рекламные решения в сфере продвижения российских товаров и услуг.
Наибольший интерес в программе фестиваля традиционно вызывает номинация, посвященная созданию социальной рекламы как инструмента формирования социально-ответственного поведения молодежи в обществе. Работы, представленные в этой категории, затрагивают важнейшие темы: от борьбы с вредными привычками и кибербуллингом до популяризации общения людей в реальной жизни в противовес засилью цифровых гаджетов. Заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела Ольга Калиева отметила креативный подход участников и их способность находить нестандартные решения социальных вызовов.
Призовые места фестиваля завоевали обучающиеся из Оренбурга, Казани, Иваново, Белгорода, Благовещенска, Кемерово, Ставрополя и Москвы. Полный список победителей и призеров представлен в прикрепленном файле.
Организатор мероприятия, доцент кафедры маркетинга и торгового дела Наталья Лужнова отметила, что особой гордостью фестиваля «Спектр» становится способность объединять креативный потенциал молодежи с решением социально значимых задач и развитием предпринимательской культуры. Всероссийский молодежный
продолжает подтверждать свою значимость как кузница молодых талантов, где рождаются инновационные идеи и формируются будущие лидеры рекламного рынка!
Список победителей и призеров фестиваля рекламы «Спектр»
Ролик «Реклама кафедры маркетинга и торгового дела» — победитель XII Всероссийского молодежного фестиваля рекламы «Спектр»
Кафедра маркетинга и торгового дела
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».