Оренбургский государственный университет на одном из ключевых форумов страны представляли: директор Института управления проектами Татьяна Ольховая, заместитель директора Валентина Садова и ведущий специалист Елена Алешина. В течение девяти дней интенсивной работы на базе инновационного центра Сколково они участвовали в лекциях, мастер-классах, краш-тестах проектов и менторских сессиях.
Форум объединил экспертов из 20 стран и представителей 76 регионов России, в том числе специалистов ведущих вузов, включая ректоров и проректоров, а также региональные власти и индустриальных партнеров. Параллельно с основной программой делегация ОГУ посетила специализированный форум «Беспилотные системы: технологии будущего», посвященный коммерциализации и стандартизации решений в области беспилотных аппаратов.
«Участие в „Архипелаге“ — это всегда мощный импульс для развития. Мы не только провели глубокую диагностику нашего акселератора, но и в рамках сильнейшего сообщества разработали конкретные шаги по интеграции принципов суверенной акселерации в образовательные и исследовательские процессы ОГУ. Особенно ценно, что мы смогли определить точки роста для работы с критическими технологиями, в частности для беспилотных комплексов, и закрепить планы сотрудничества с вузами-партнерами. Этот опыт будет внедрен в нашу работу уже в новом учебном году», — отметила Татьяна Ольховая.
Ключевыми направлениями работы оренбургской команды в этом году стали суверенная акселерация и беспилотные системы — критически важные области для укрепления технологической независимости России. В рамках «Школы суверенной акселерации» более 80 университетских команд, включая представителей ОГУ, разрабатывали модели поддержки стартапов и дорожные карты по локализации критических технологий.
По итогам форума команда ОГУ намерена внедрить разработанные инициативы и дорожные карты в программы университета, старт запланированных мероприятий намечен на сентябрь 2025 года.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».