Министерство науки и высшего образования Российской Федерации при поддержке Российского технологического университета МИРЭА проводит Всероссийскую премию студенческих СМИ «МедиаЛидер-2025».
Цель мероприятия включает объединение и продвижение лучших практик создания и популяризации молодежного контента о науке и высшем образовании, общественно-политической и патриотической повестки.
Конкурс проводится среди студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры всех форм обучения в возрасте от 18 до 35 лет по пяти номинациям:
- «Лучшее студенческое медиа-2025»;
- «Популяризация науки и технологий»;
- «Популяризация культуры»;
- «Популяризация спорта»;
- «Информационный патриотический проект».
«Мы рады, что у каждого молодежного медиа нашей страны есть возможность быть услышанным, и мы готовы помогать вам в реализации идей и перспективных спецпроектов. В условиях здоровой конкуренции тысячи медийщиков создают позитивный контент и видят, какой мощный эффект вызывает их работа. Мы благодарим Минобрнауки России за исключительную поддержку инициатив Студенческого медиацентра, а также желаем удачи всем участникам премии!» — отметила руководитель Студенческого медиацентра Минобрнауки России, главный редактор агрегатора «НОС: наука, образование, студенчество» Яна Щуцкая.
В каждой из номинаций предполагается командное участие, также по номинациям 2–5 допустимо выступить в качестве индивидуального конкурсанта. Подача заявок с презентациями созданных и реализованных медиапроектов открыта до 1 ноября. Оценивать работы будет профессиональное жюри, в которое вошли эксперты Минобрнауки России и ведущие медиаспециалисты.
Шорт-лист финалистов станет доступен до 20 ноября на ресурсах агрегатора студенческих СМИ «НОС: наука, образование, студенчество» — информационного партнера проекта. Лучшие участники всех номинаций отправятся на торжественную церемонию награждения в Москву. На ней огласят победителей конкурса, которым вручат дипломы и ценные призы.
Узнать подробнее о премии можно на сайте проекта. Регистрация проходит в сообществе агрегатора «НОС» «ВКонтакте», правила подачи заявки приведены в статье.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».