Объявления:

Участие преподавателя в E-merging Forum-3

13.03.13
Любовь Ласица. Открыть в новом окне [51 Kb]

Доцент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка Любовь Ласица с 28 февраля по 2 марта 2013 г. принимала участие в E-merging Forum-3, проводимом Британским Советом в России для преподавателей английского.

Работа дискуссионной группы Рассела Стэннарда. Открыть в новом окне [77 Kb]
Викторина. Открыть в новом окне [71 Kb]
Крис Роуз. Открыть в новом окне [47 Kb]
Любовь Ласица и Джанет Эневер. Открыть в новом окне [75 Kb]
Е-merging forum. Открыть в новом окне [94 Kb]

E-merging forum объединил преподавателей английского языка из многих стран мира для обсуждения ключевых вопросов и передового опыта в преподавании английского языка в следующих содержательных областях:

- информационные технологии,

- раннее обучение английскому,

- английский для специальных и академических целей,

- профессиональное развитие педагогов,

- английский язык и литература.

Торжественные выступления посла Её Величества в Российской Федерации господина Тима Барроу и директора Британского Совета в России Пола де Куинси открыли форум.

С приветственным словом к присутствующим обратился Род Болито (Великобритания), автор и консультант ELT и TESOL-проектов. В выступлении на тему The dimensions of continuing professional development он рассказал о необходимости постоянной тренировки профессиональных навыков, иллюстрируя свои слова примерами.

Джанет Эневер (Швеция) в докладе 21st century children learning English рассказала о возможностях изучения английского языка, которые открываются для детей в XXI веке.

Крис Роуз (Великобритания) представил доклад на тему The storyteller in the digital age, вынося на дискуссию одну из важных тем: роль рассказчика и способ подачи информации в эпоху всеобщей информатизации.

В работе секций под руководством 30 выступающих приняли участие свыше 700 ученых из разных городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Участники форума неоднократно подчеркивали роль профессионала- преподавателя, свободно владеющего информационными технологиями. Участие в интернет-экспериментах, тренингах способно помочь в освоении английского языка, тем самым интегрировать преподавателя и учащегося в международное англоязычное сообщество.

Важную роль многие выступающие (Г. Зайцев, А. Воронина, А. Бунтен) отвели преподаванию литературы. В повышении мотивации читателей, а затем в обсуждении и анализе прочитанного А. Воронина (Москва) видит цель использования современной литературы на английском языке при подготовке к сдаче PEARSON EXAM.

В настоящее время в связи с проникновением английского языка во все сферы жизни преподавателю требуется владение разнообразными технологиями для собственного профессионального роста и развития языковых навыков студентов.

Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».

Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством аналитической системы «Спутник», интернет-сервиса Яндекс.Метрика и сервиса аналитики MyTracker). Нажимая кнопку «Согласен», вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Платежный сервис ОГУ
  • Конференция «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры»
  • Конференция «Искусственный интеллект в образовании»
  • Школа юного биохимика и микробиолога для старшеклассников
  • Дни открытых дверей в ОГУ
  • Каждый выходной в ОГУ — Университетские субботы для школьников
  • «Зеленая школа»
  • Федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства»
  • «Точка кипения ОГУ»
  • Ассоциация «Оренбургский университетский (учебный) округ»
  • Психолог
0/0
80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Сегодня

6 декабря 2025 г., суббота
14 неделя (нижняя)
Неделя рубежного контроля

температура воздухаатмосферное давление

    Скоро

    Приглашаем принять участие

    Объявления

    • 03.12.2025 Проект «Старт в будущее» от компании «Лукойл» для студентов и выпускников ОГУ

      ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» реализует проект «Старт в будущее». ›››

    • 03.12.2025 Программа «Ямбургская смена. Стажировка»

      ООО «Газпром добыча Ямбург» приглашает студентов Оренбургского государственного университета пройти программу «Ямбургская смена. Стажировка» на производственных объектах и получить опыт работы в реальных условиях. ›››

    • 19.11.2025 Конкурс на должности ППС

      ОГУ объявляет конкурс на должности профессорско-преподавательского состава по кафедрам: ›››

    • 17.11.2025 Отчет о научной деятельности за 2025 год

      Обобщенные отчеты факультетов, институтов и научно-исследовательских подразделений готовятся в срок до 12 декабря 2025 г. ›››

    • 17.10.2025 Стартовал VIII сезон Всероссийского студенческого конкурса социальных проектов «Инносоциум»

      Принять участие могут студенты образовательных организаций высшего образования, заполнив электронную форму в срок до 26 января 2026 года на официальном сайте конкурса›››

    Почтовый адрес:

    460018, г. Оренбург,

    просп. Победы, д. 13

    Телефон:

    +7 (35-32) 77-67-70

    Горячая линия Минобрнауки России:

    - по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся: 8 800 222-55-71 (доб. 1)

    - по психологической помощи студенческой молодежи: 8 800 222-55-71 (доб. 2)

           

    Официальный сайт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет».

    Соглашение об использовании сайтаПолитика обработки персональных данных веб-сайтов ОГУ

    © ОГУ, 1999–2025. При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна!