Опрос

Что послужило основанием для выбора Вашей специальности?



Объявления:

Подведены итоги IV Всероссийской научной олимпиады по маркетингу

25.05.20
Подведены итоги IV Всероссийской научной олимпиады по маркетингу. Открыть в новом окне [132 Kb]

12–15 мая 2020 года в Оренбургском государственном университете проходила IV Всероссийская научная олимпиада по маркетингу.

Организатором олимпиады выступила кафедра маркетинга и торгового дела. Цель проведения мероприятия — развитие творческой инициативы студентов и усиление роли вузов в подготовке карьеры будущих профессионалов в области маркетинга. В связи с объявленной 11 марта 2020 года ВОЗ пандемией коронавируса форма проведения олимпиады — заочная, участие в олимпиаде — бесплатное.

Кафедра маркетинга и торгового дела проводит олимпиаду ежегодно, начиная с 2012 года. С 2017 года олимпиада по маркетингу получила статус научной. Участие в олимпиаде 2020 года приняли 30 команд из 10 городов России. Готовые олимпиадные решения прислали студенты вузов: БФУ им. И. Канта (Калининград), ССЭИ (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова (Саратов), УГТУ (Ульяновск), КемГУ (Кемерово), Среднерусский институт управления — филиал РАНХиГС (Орёл), ОГУ им. И.С. Тургенева (Орёл), Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, Кумертауский филиал ОГУ, ДонНУ (Донецк), НГТУ (Новосибирск), ОГУ (Оренбург). Наравне со студентами вузов попробовали свои силы учащиеся Оренбургского учетно-финансового техникума. В знаниях теории и практики маркетинга соревновались 138 участников — конкурсантов и руководителей команд. Олимпиадные задания привлекли внимание не только студентов-маркетологов, но и участников других направлений и профилей. Некоторые учебные заведения заявили об участии в олимпиаде даже нескольких команд.

Командам-участникам предстояло решить 6 практических заданий. Организаторы олимпиады постарались сделать конкурсные задания как можно более разнообразными, чтобы студенты смогли показать знания теории маркетинга и умение применять ее на практике. Тематика научных заданий была связана с разработкой мер, способствующих увеличению воспринимаемой ценности товаров, написанием SEO-текста для сайта маркетингового агентства, разработкой стратегии работы с клиентами на основе проведенного совмещенного ABC-XYZ-анализа клиентской базы, расчетом конкурентоспособных цен и цен, пропорциональных воспринимаемой ценности. Творческий подход и свою креативность участники смогли применить в решениях заданий, где важно было определить набор профессиональных инструментов и собрать свой «чемоданчик маркетолога», а также построить цепочку логических связей с целью нахождения ключевого маркетингового понятия.

Всего организаторами было проверено и оценено 180 решений олимпиадных заданий. Участники IV Всероссийской научной олимпиады продемонстрировали владение маркетинговой терминологией, творческий подход к решению профессиональных маркетинговых задач и разработке маркетинговых стратегий, подкрепляя свои выводы формулами и аналитическими расчетами. Призовые места распределились следующим образом:

Дипломом I степени награжден победитель IV Всероссийской научной олимпиады по маркетингу — ОГУ им. И.С. Тургенева (Дубова С.С., Извеков Ф.С., Флиорчук А.Ю., Тишин А.О., Шахова Д.С.).

Дипломы II степени получили команды Оренбургского государственного университета (Дмитриева В.Ю., Попова Л.А., Сенич Е.Ю.), Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта (Агеева А.А., Кретова А.В., Порохова В.А., Тараскина А.Е.), Кемеровского государственного университета (Москаленко А.В., Попова М.С., Сысоева Ю.В.), ОГУ им. И.С. Тургенева (Евсеева М.В., Чжун Юнкан, Сафонова Я.В., Смаль И.Д.).

Дипломами III степени отмечены участники из Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта (Исаханова Е.Р., Кобелева Е.Р., Кузмичева Д.К., Миронова Е.И., Налбандян К.А.), Саратовского социально-экономического института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова (Авдеев М.Н., Богачёв С.А., Воронов М.А., Татарко В.А.), Ульяновского государственного технического университета (Дергунова М.О., Кихтенко Е.И., Седова Ю.Д.), Саратовского социально-экономического института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова (Годунова Е.В., Данилочкина А.Д., Спиридонова С.А., Уразаева А.Р.).

В результате проведения олимпиады в новых условиях дистанционного взаимодействия кафедра маркетинга и торгового дела ОГУ в рамках обратной связи получила положительные отзывы от участников и руководителей команд. Многие конкурсанты отметили, что дистанционная работа с использованием возможностей цифровых технологий не помешала их эффективной работе. Руководитель команды ОГУ им. И.С. Тургенева Иннара Ляпина так оценила работу IV Всероссийской научной олимпиады по маркетингу:

«Уважаемые организаторы всероссийской олимпиады!

Благодарим вас за предоставленную возможность проверить свои знания в ходе олимпиады.

Задания олимпиады:

- комплексные — предполагают использование всего спектра маркетинговых знаний;

- интересные — из года в год не повторяются, мотивируют к изучению нового;

- побуждают продемонстрировать не только теоретический багаж знаний, но и проявить свой творческий потенциал.

Благодаря участию в олимпиаде у участников появляется возможность получить независимую оценку их знаний.

Олимпиада организована на высоком уровне:

1. Ясная и понятная система оценивания результатов — критерии и шкала оценивания известны до начала олимпиады.

2. Онлайн-формат — даже пандемия не может помешать участию в соревновании — олимпиада внесла приятное разнообразие в список повседневных дел в условиях самоизоляции.

3. Оперативное подведение итогов — итоги не только подведены в срок, но и доведены до сведения всех участников (не пришлось самостоятельно искать результатов — организаторы осуществили рассылку итогов).

4. Обратная связь — для участников очень важно не только узнать какие результаты в олимпиаде достигнуты, но и определить вектор дальнейшего своего профессионального совершенствования. Благодаря списку основных ошибок, у участников появляется возможность выявить «узкие места» в своих знаниях и устранить их. Ведь кто не совершает ошибок, тот не совершенствуется :-)

Ждем новых приглашений к участию в ваших мероприятиях!»

По итогам IV Всероссийской научной олимпиады по маркетингу 2020 года её ответственный организатор, старший преподаватель кафедры маркетинга и торгового дела Марина Мантрова отметила, что олимпиада по маркетингу — это возможность не только побороться за призовые места, но и найти новых друзей, а в перспективе и будущих партнеров по бизнесу, получить массу позитивных впечатлений. С каждым годом география соревнования по маркетингу расширяется. Участие в ежегодной Всероссийской научной олимпиаде по маркетингу ОГУ для многих вузов России — от Калининграда до Новосибирска — уже стало традицией. Многие участники выразили желание принять в ней участие и в следующем, 2021 году.

Результаты олимпиады (университеты)

Результаты олимпиады (техникум)

Кафедра маркетинга и торгового дела

Платежный сервис ОГУ
  • Географический диктант
  • «Точка кипения ОГУ»
  • Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал»
  • Проект «Профстажировки 2.0»
  • Кадры для цифровой экономики»
0/0
Актуальная информация о дистанционном обучении и работе

Сегодня

24 ноября 2020 г., вторник
13 неделя (верхняя)
Скоро рубежный контроль

температура воздухаатмосферное давление

Скоро

Объявления

  • 24.11.2020 Отчет о научной деятельности за 2020 год

    Обобщенные отчеты факультетов, институтов и научно-исследовательских подразделений готовятся в срок до 11 декабря 2020 г. ›››

  • 23.11.2020 Курсы разговорного португальского языка (с носителем)

    Центр английского языка ОГУ приглашает всех желающих на курсы разговорного португальского языка с носителем (Бразилия, Португалия). ›››

  • 23.11.2020 Курсы разговорного арабского языка

    Центр английского языка ОГУ приглашает всех желающих на курсы разговорного арабского языка. ›››

  • 20.11.2020 Стань лучшим студентом города!

    Администрация города Оренбурга проводит городской конкурс «Студент года» среди лиц, обучающихся на очной форме обучения образовательных организаций высшего (бакалавриат, специалитет, магистратура) и среднего профессионального образования. ›››

  • 18.11.2020 Практика от Соль-Илецкого межрайонного следственного отдела Следственного управления СК РФ по Оренбургской области

    Соль-Илецкий межрайонный следственный отдел Следственного управления Следственного комитета РФ по Оренбургской области приглашает студентов ОГУ профильных направлений подготовки к сотрудничеству в качестве общественных помощников следователя и для прохождения практики. ›››

  • 18.11.2020 Набор выпускников ОГУ на службу в подразделения МВД России по Оренбургской области

    В подразделения полиции территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД России по Оренбургской области, открыт прием на службу для выпускников ОГУ. ›››

  • 06.11.2020 Практика от ООО «РН-Юганскнефтегаз»

    ООО «РН-Юганскнефтегаз» приглашает студентов и магистрантов старших курсов ОГУ профильных направлений подготовки и специальностей пройти производственную преддипломную практику в феврале — мае 2021 г. ›››

  • 02.11.2020 Банковская школа ВТБ в ОГУ (онлайн-формат)

    Банк ВТБ (ПАО) приглашает студентов ОГУ выпускных курсов бакалавриата, специалитета и магистратуры на специализированную программу обучения «Банковская школа ВТБ» в ОГУ (онлайн-формат). ›››

  • 29.10.2020 Выборы на должности заведующих кафедрами

    ОГУ объявляет выборы на должности заведующих кафедрами в связи с наличием вакансий по кафедрам: ›››

  • 29.10.2020 Выборы на должность директора Аэрокосмического института

    ОГУ объявляет выборы на должность директора Аэрокосмического института в связи с истечением в декабре 2020 года срока избрания. ›››

  • 29.10.2020 Выборы на должность декана электроэнергетического факультета

    ОГУ объявляет выборы на должность декана электроэнергетического факультета в связи с истечением в январе 2021 года срока избрания. ›››

  • 29.10.2020 Выборы на должность декана физического факультета

    ОГУ объявляет выборы на должность декана физического факультета в связи с истечением в декабре 2020 года срока избрания. ›››

  • 28.10.2020 Конкурс на должности ППС

    ОГУ объявляет конкурс на должности профессорско-преподавательского состава по следующим кафедрам: ›››

  • 23.10.2020 Проект «Международный клуб привилегий Российского союза молодежи»

    Российский союз молодежи при поддержке Федерального агентства по делам молодежи реализует проект «Международный клуб привилегий Российского союза молодежи», направленный на повышение мобильности российской молодежи внутри страны, развитие внутреннего и въездного туризма и повышение туристической привлекательности Российской Федерации как среди российской молодежи, так и среди молодежи стран — участниц Европейской ассоциации молодежной карты (European Youth Card Association). ›››

  • 21.10.2020 Всероссийская акция «Время карьеры»

    Приглашаем студентов ОГУ принять участие в масштабной карьерной акции «Время карьеры», которая пройдет в ноябре в 36 городах России! ›››

  • 06.10.2020 Конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» (третья волна)

    Дан старт третьей волне конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», реализуемого Общероссийским народным фронтом совместно с АНО «Россия — страна возможностей». ›››

  • 04.09.2019 Сотрудничество ОГУ с рекрутинговыми агентствами

    Оренбургский государственный университет приглашает к сотрудничеству рекрутинговые агентства с целью привлечения на обучение иностранных студентов. ›››

Почтовый адрес:

460018, г. Оренбург,

просп. Победы, д. 13

Телефон:

+7 (35-32) 77-67-70

Факс:

+7 (35-32) 72-37-01

Горячая линия министерства образования Оренбургской области:

+7 (35-32) 34-26-35

+7 (35-32) 34-26-37

+7 (35-32) 34-26-30

       

Официальный сайт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет».

Соглашение об использовании сайта

© ОГУ, 1999–2020. При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна!