27 апреля 2024 г. в рамках образовательного проекта «Амбассадоры HR» под руководством к.п.н., доцента Бурдюговой Ольги Васильевны и к.э.н., доцента Куценко Екатерины Ивановны проведена встреча студентов кафедры управления персоналом, сервиса и туризма, где амбассадором выступила руководитель группы оценки и развития персонала розничной сети компании «Спортмастер» г. Москва Подмарева Регина Рафаилевна — выпускница кафедры управления персоналом, сервиса и туризма по направлению подготовки 38.04.03 «Управление персоналом».
В начале встречи спикер раскрыла историю компании, которая была основана в 1992 г. братьями Фартушняк и Дмитрием Дойхен, зарегистрировавшими организацию торгово-закупочного типа «Илион». С 1993 г. запущены поставки в РФ тренажеров марки Kettler. Первая розничная точка Кеттлер-Спорт открылась в Москве в 1995 г. Сегодня сеть «Спортмастер» — это 248 городов в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Армении, более 500 магазинов и 14 000 сотрудников.
Регина Рафаилевна обратила внимание присутствующих на целевые ориентиры деятельности «Спортмастер» и структуру HR-департамента компании, подчеркнула важность оценки и развития персонала в компании как инструмента повышения эффективности сотрудников в условиях неопределенности для бизнеса, команды и каждого сотрудника.
Спикер детализировано раскрыла HR-тренды оценки и развития персонала: баланс онлайн и оффлайн, персонализация оценки, карьерные треки, использование современных технологий в оценке персонала, инновационные формы индивидуальных планов развития персонала. Регина Рафаилевна отметила, что «каждая компания самостоятельно принимает решение, для чего проводить оценку персонала. Ситуации и запросы вариативны, важно четко формулировать цели, что позволяет подобрать подходящие инструменты, экономить ресурсы и обеспечить необходимый результата».
Спикер поделилась собственным опытом работы в сфере HR в сети компании «Спортмастер», резюмируя, что «в бизнесе на первом месте всегда стоят люди. От того, насколько они — профессионалы своего дела, зависит успех компании на рынке. Поэтому современные компании уделяют особое внимание обучению персонала и его продвижению по карьерной лестнице. Индивидуальный план развития и помогает спланировать процессы профессионального роста сотрудников компании, направить их на выполнение конкретных профессиональных целей, раскрыть индивидуальный потенциал».
Регина Рафаилевна познакомила участников с интерфейсом корпоративного портала компании «Спортмастер», уделив внимание страницам «Мой индивидуальный план развития», «Корпоративная карьерная модель», «Модель корпоративных компетенций» и др.
Спикер поделилась с участниками встречи достижениями «Спортмастер», отметив, что компания реализует стратегию стабильности для бизнеса: закрывают управленческие вакансии от линейных руководителей до ТОР-менеджеров внутренним резервом на 90 %; команды компании вместе и надолго — текучесть персонала розничной сети 25 %; компания идет в ногу со временем — реализовали мобильный индивидуальный план развития, оценку методом «360°» на внутреннем ресурсе, пропилотировали оценку искусственным интеллектом и др.
Завершая встречу, Регина Рафаилевна ответила на вопросы студентов, поделилась с участниками напутствием: «Будьте теми, кто приближается к своим мечтам, а не отдаляется от них! Желаю всем удачи и веры в себя, слушайте свое сердце — готовы ли вы тратить огромное количество ресурсов на работу с людьми, что требует HR».
Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма благодарит за плодотворное сотрудничество и желает инновационных проектов, профессиональных и творческих успехов:
- директору Департамента персонала розничной сети «Спортмастер» Спивак Екатерине Сергеевне;
- руководителю отдела обучения, оценки и развития персонала розничной сети ООО «Спортмастер» Мунировой Ирине Салаватовне;
- руководителю группы оценки и развития персонала розничной сети компании «Спортмастер» Подмаревой Регине Рафаилевне.
До новых встреч на мероприятиях общественной образовательной акции «Амбассадоры HR», призванных помочь студентам определить профессиональный путь, построить индивидуальную образовательную и карьерную траектории развития с учетом целей, интересов, навыков и личных характеристик.
Институт менеджмента, экономики и предпринимательства
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».